Управление цифрового развития АлтГПУ: Задачиhttp://tasks.altspu.ru/http://tasks.altspu.ru/favicon.ico?17011170042021-12-07T05:18:01ZУправление цифрового развития АлтГПУ
Redmine Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3716 (Новая): Ошибка при добавлении заданияhttp://tasks.altspu.ru/issues/37162021-12-07T05:18:01ZТеличкина Дарья Михайловнаdarya.teli4kina@yandex.ru
<p>При добавлении домашнего задания в мудл появляется ошибка: Невозможно создать файл локального пула файлов, пожалуйста, проверьте разрешения в DataRoot и наличие свободного места на диске.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3678 (В работе): Компьютер с видео\аудио...http://tasks.altspu.ru/issues/36782021-01-14T03:54:04ZКошева Динаtews@altspu.ru
<p>добрый день,<br />требуется компьютер с видео\аудио для проведения онлайн экзамена в заочной магистратуре через teams<br />дата 21 января (четверг) в 13.10.<br />место проведения (в корпусе на Соце) - любое.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3675 (В работе): нет доступа к сетевому ...http://tasks.altspu.ru/issues/36752020-12-22T05:32:06ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники УЦР!<br />Проблема: отсутствует доступ к сетевому диску T:// (диск с материалами ИИТиФМО)</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3674 (В работе): неисправно печатает при...http://tasks.altspu.ru/issues/36742020-12-17T03:53:34ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники УЦР!<br />Проблема: принтер Workcentre 5020 печатает полосами в верхней части листа бумаги. картридж заправляли совсем недавно.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3672 (Решена): Поменять пароль в мудлhttp://tasks.altspu.ru/issues/36722020-12-10T00:59:40ZЧеремнова Анастасия Владимировнаmissis.cheremnva@mail.ru
<p>Как сменить пароль в мудле?</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3666 (Новая): Установка оборудованияhttp://tasks.altspu.ru/issues/36662020-11-16T02:49:13ZГрибанова Натальяmuseum@altspu.ru
<p>Прошу установить жесткий диск к облачному сетевому накопителю DNS-320L в кабинете 315 и обеспечить доступ к нему с рабочих мест Грибановой Н.С. (gribanova_ns) и Сластининой Е.Ю. (slastinina_ey)</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3661 (Решена): доступ к ftp-серверуhttp://tasks.altspu.ru/issues/36612020-10-20T07:25:12ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники УЦР!<br />Просьба: к занятиям откройте пожалуйста доступ к ftp-серверу, чтобы студенты могли копировать файлы CMS Joomla.<br />расписание занятий:<br />- 23.10.20 в 9:40;<br />- 27.10.20 в 9:40;<br />- 30.10.20 в 9:40;<br />- 03.11.20 в 9:40;<br />- 06.11.20 в 9:40.<br />заранее большое спасибо</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3644 (Решена): глобальный доступ к сайту...http://tasks.altspu.ru/issues/36442020-03-27T08:05:34ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!<br />Спасибо, что решили проблему с доступом к сайту <a class="external" href="http://studsite.altspu.ru/">http://studsite.altspu.ru/</a>. Но доступ к сайту есть только из локальной сети вуза.<br />Так как студенты-заочники разрабатывают сайты на CMS Joomla удаленно, просьба: пожалуйста, если есть такая возможность, откройте глобальный доступ к сайту <a class="external" href="http://studsite.altspu.ru/">http://studsite.altspu.ru/</a> для дистанционного редактирования и просмотра сайтов.<br />заранее спасибо</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3642 (Решена): отсутствие доступа к сайт...http://tasks.altspu.ru/issues/36422020-03-23T12:30:49ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!<br />Сообщаем о проблеме доступа к сайту <a class="external" href="http://studsite.altspu.ru/">http://studsite.altspu.ru/</a>.<br />Дело в том, что во время зимней сессии мы со студентами заочного отделения гр.3613з в рамках дисциплины, устанавливали CMS Joomla, на тот момент времени (декабрь 2019 г.) сайт <a class="external" href="http://studsite.altspu.ru/">http://studsite.altspu.ru/</a> работал. А к летней сессии к 30 марта, у них было задание разработать сайт.<br />Сейчас, в связи с переходом на дистанционное обучение, студенты пишут, что невозможно править свои сайты из дома - нет доступа к сайту <a class="external" href="http://studsite.altspu.ru/">http://studsite.altspu.ru/</a><br />с чем это может быть связано?<br />просто через некоторое время, мы и со студентами других групп будем разрабатывать сайты на CMS Joomla.<br />заранее спасибо</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3610 (Решена): обеспечение проведения ве...http://tasks.altspu.ru/issues/36102019-10-28T10:53:40ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!<br />21.10.19 мной была создана заявка: обеспечить проведение учебного вебинара в понедельник 28 октября в 9:40. Проведение вебинаров было согласовано с директором Управления цифрового развития АлтГПУ Пучиным С.Л. Сотрудник тех.поддержки до начала вебинара настроил веб-камеру, но не проверил звук. Во время проведения вебинара в 9:40, звука не было, в каб.331 сотрудников не было на месте; я нашла одного из сотрудников в коридоре, звук он нам подключил. Далее, во время проведения вебинара, внезапно пропала панель навигации, мне пришлось звонить зам.директору Управления цифрового развития. итого было потеряно 8 минут занятия на решение преподавателем технических проблем. Возникает вопрос: зачем тогда делать заявки, если всё равно их не выполняют должным образом? и почему преподаватель должен решать технические проблемы, разыскивать сотрудников отдела тех.поддержки, обзванивать во время проведения вебинара руководство Управления цифрового развития и т.д.<br />Следующий учебный вебинар состоится 8 ноября в 13:10 ауд.325 и ауд.327 прошу обеспечить проведение и СОПРОВОЖДЕНИЕ вебинара (на время продолжительности вебинара), чтобы сотрудники хотя бы были на месте во время проведения вебинара. Если занятие будет сорвано, я буду писать докладную.<br />Также, несколько поданных мной заявок, не были выполнены:<br />1. 27.09.19 мной была создана заявка:"Необходимо пропылесосить компьютеры в аудиториях: 327а (два компьютера) и 338 (два компьютера); (корпус №1, ИФМО)." Директор Управления цифрового развития подтвердил лично, что это будет сделано. прошел месяц - ничего не изменилось.<br />2. 30.09.19 мной была создана заявка: "необходимо увеличить работоспособность ПК (soc327а-03) в ауд.327а (корпус №1)". Сотрудник отдела тех.поддержки попросил меня открыть документ Word, сказал что компьютер работает "нормально". ВСЁ! никакой диагностики ПК произведено не было! откуда такие выводы? Хотя, этот же сотрудник, долго не мог настроить вебинар, ввиду медленной работы данного ПК! Если вы не можете решить эту проблему сами, дайте мне админские права, я почищу реестр, и т.д. увеличу производительность ПК.<br />И не нужно данные заявки отмечать галочкой "выполнены", если по факту они не выполнены.<br />Кроме того, сегодня в 8.00 практически было сорвано моё занятие в ауд.327 "Операционные системы и сети ЭВМ", гр.3616. У нас не были подключены сетевые диски. Сотрудники отдела тех. поддержки отсутствовали на рабочем месте. Одного из сотрудников отдела тех.поддержки, я встретила в коридоре и попросила его подключить нам сетевые диски, на что он сказал что у него пары и он не будет их подключать. В итоге, студент прождал до 8:36, пришел второй сотрудник отдела тех. поддержки и подключил диски. Я не понимаю, была же изначально договоренность, что один из сотрудников тех. поддержки обязан прийти в 7:30 и до занятий проверить работоспособность сети, подключение сетевых дисков и т.д. Почему преподаватель на занятии, должен бегать искать сотрудников, которых нет и самостоятельно решать технические проблемы.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3609 (Решена): заправка картриджаhttp://tasks.altspu.ru/issues/36092019-10-28T09:58:48ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте!<br />необходимо заправить картридж в ауд.327а (корпус №1), принтер WorkCentre5020</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3605 (Решена): Проведение вебинараhttp://tasks.altspu.ru/issues/36052019-10-24T09:59:41ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники тех.поддержки!<br />Так как в пн в 9:40 во время проведения учебного вебинара, все свободные компьютерные классы будут заняты, было принято решение модератору вести вебинар с ауд.344. В связи с этим, просьба, пожалуйста, до понедельника (28 октября) необходимо установить 1 компьютер в ауд.344 (компьютер можно взять любой из аудиторий 237, 329, 342, 340, 319, 325.Это согласовано с заведующим кафедрой теоретических основ информатики!) и установить на него драйвера на вебку, а также подключить веб-камеру и проверить будет ли осуществляться трансляция вебинара. <br />После проведения вебинара, в 11:10 необходимо вернуть компьютер из ауд.344 в тот компьютерный класс. откуда он был взят.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3602 (Решена): вебинарыhttp://tasks.altspu.ru/issues/36022019-10-21T09:51:40ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!<br />Просьба: разблокируйте пожалуйста плагин adobe flash player в ауд. 325, 327а(soc327a-03), 327 и 342 (корпус №1 АлтГПУ), нам необходимо провести вебинары (комната ТОИ).<br />И пожалуйста, обеспечьте проведение учебного вебинара в понедельник 28 октября в 9:40 в ауд.327 (подключить камеру, настроить звук и т.д.). О проведении серии учебных вебинаров согласовано с директором Управления цифрового развития АлтГПУ Пучиным С.Л.</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3596 (Решена): увеличить работоспособнос...http://tasks.altspu.ru/issues/35962019-09-30T14:22:48ZМоскаленко Еленаmosk-ev@altspu.ru
<p>Здравствуйте, уважаемые сотрудники управления цифрового развития!<br />необходимо увеличить работоспособность ПК (soc327а-03) в ауд.327а (корпус №1), так как компьютер очень (КРАЙНЕ) медленно работает (даже офисные программы открываются несколько минут).</p> Обращение пользователей АлтГПА - Обращение пользователя #3564 (Решена): не могу попасть на почту ...http://tasks.altspu.ru/issues/35642019-07-09T10:06:10ZКонев Александр Владимировичaleksander_konev@mail.ru
<p>с первого курса была всем выдана почта для работы в университете, не могу попасть в почтовый ящик <a class="email" href="mailto:150030055@altspu.ru">150030055@altspu.ru</a>с выданным мне ранее паролем. Можно ли сбросить пароль Ранее был предоставлен пароль 592nee</p>