Проект

Общее

Профиль

Обращение пользователя #3610

открыто

обеспечение проведения вебинара, невыполнение должностных обязанностей отдела тех.поддержки

Добавил(а) Москаленко Елена больше 4 лет назад. Обновлено почти 4 года назад.

Статус:
Решена
Приоритет:
Нормальный
Дата начала:
28-10-2019
Срок завершения:
Готовность:

100%

Оценка временных затрат:
Корпус:
Корпус №1(ИФМО)
Кабинет:
325, 327
Подразделение:
кафедра теоретических основ информатики
ФИО обратившегося:
Москаленко Е.В.
Раб.тел.:

Описание

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Управления цифрового развития!
21.10.19 мной была создана заявка: обеспечить проведение учебного вебинара в понедельник 28 октября в 9:40. Проведение вебинаров было согласовано с директором Управления цифрового развития АлтГПУ Пучиным С.Л. Сотрудник тех.поддержки до начала вебинара настроил веб-камеру, но не проверил звук. Во время проведения вебинара в 9:40, звука не было, в каб.331 сотрудников не было на месте; я нашла одного из сотрудников в коридоре, звук он нам подключил. Далее, во время проведения вебинара, внезапно пропала панель навигации, мне пришлось звонить зам.директору Управления цифрового развития. итого было потеряно 8 минут занятия на решение преподавателем технических проблем. Возникает вопрос: зачем тогда делать заявки, если всё равно их не выполняют должным образом? и почему преподаватель должен решать технические проблемы, разыскивать сотрудников отдела тех.поддержки, обзванивать во время проведения вебинара руководство Управления цифрового развития и т.д.
Следующий учебный вебинар состоится 8 ноября в 13:10 ауд.325 и ауд.327 прошу обеспечить проведение и СОПРОВОЖДЕНИЕ вебинара (на время продолжительности вебинара), чтобы сотрудники хотя бы были на месте во время проведения вебинара. Если занятие будет сорвано, я буду писать докладную.
Также, несколько поданных мной заявок, не были выполнены:
1. 27.09.19 мной была создана заявка:"Необходимо пропылесосить компьютеры в аудиториях: 327а (два компьютера) и 338 (два компьютера); (корпус №1, ИФМО)." Директор Управления цифрового развития подтвердил лично, что это будет сделано. прошел месяц - ничего не изменилось.
2. 30.09.19 мной была создана заявка: "необходимо увеличить работоспособность ПК (soc327а-03) в ауд.327а (корпус №1)". Сотрудник отдела тех.поддержки попросил меня открыть документ Word, сказал что компьютер работает "нормально". ВСЁ! никакой диагностики ПК произведено не было! откуда такие выводы? Хотя, этот же сотрудник, долго не мог настроить вебинар, ввиду медленной работы данного ПК! Если вы не можете решить эту проблему сами, дайте мне админские права, я почищу реестр, и т.д. увеличу производительность ПК.
И не нужно данные заявки отмечать галочкой "выполнены", если по факту они не выполнены.
Кроме того, сегодня в 8.00 практически было сорвано моё занятие в ауд.327 "Операционные системы и сети ЭВМ", гр.3616. У нас не были подключены сетевые диски. Сотрудники отдела тех. поддержки отсутствовали на рабочем месте. Одного из сотрудников отдела тех.поддержки, я встретила в коридоре и попросила его подключить нам сетевые диски, на что он сказал что у него пары и он не будет их подключать. В итоге, студент прождал до 8:36, пришел второй сотрудник отдела тех. поддержки и подключил диски. Я не понимаю, была же изначально договоренность, что один из сотрудников тех. поддержки обязан прийти в 7:30 и до занятий проверить работоспособность сети, подключение сетевых дисков и т.д. Почему преподаватель на занятии, должен бегать искать сотрудников, которых нет и самостоятельно решать технические проблемы.

Обновлено Гомзякова Ксения Николаевна больше 4 лет назад

  • Параметр Назначена изменился на Зоммер Павел Яковлевич

Обновлено Дубский Сергей Николаевич почти 4 года назад

  • Параметр Статус изменился с Новая на Решена
  • Параметр Готовность изменился с 0 на 100

Экспортировать в Atom PDF